23 июля на Красной площади при поддержке Bosco di Ciliegi в четвертый раз прошло ГУМ-Авторалли Gorkyclassic — парад ретро-автомобилей советской эпохи. В этом году путешествие по стокилометровому маршруту в центре Москвы не обошлось без курьезов: участники успели сыграть свадьбу в стиле 70-х, попасть в аварию прямо у стен Кремля и сварить вишневое варенье. Стать свидетелями действа в этот день изъявило желание немало звезд, среди которых — Игорь Петренко с женой и детьми, Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев, Эвелина Хромченко, Ингеборга Дапкунайте, Аскольд и Эдгард Запашные, Сергей Шакуров, Андрей Колесников, Игорь Верник и другие.

Анастасия Заворотнюк и Петр ЧернышевИнгеборга ДапкунайтеЭвелина ХромченкоАскольд и Эдгард Запашные

В этом году в Авторалли приняло участие 120 экипажей — раритетных моделей советских марок 1930-1970-х годов. Помимо московских и подмосковных экипажей за призы боролись экипажи из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Тулы, Орла, Ярославля, Екатеринбурга, Липецка, Симферополя, Алушты, Ельца и Киева. Cоревнование проходило в двух зачетах: основном Кубке ГУМа (100 экипажей) и любительском ВЕСНА Cup для специально приглашенных гостей Bosco di Ciliegi.

Открыл церемонию награждения глава группы компаний Bosco Михаил Куснирович, который поприветствовал тех, кто «находится в трепетном ожидании уже 9-й час»:

Праздничное настроение создают именно отечественные шедевры автопрома: удивительно, что они вообще передвигаются. И когда мы проезжаем по Москве, с возгласами, улюлюканьем, пытаемся найти посты, все вокруг смотрят, радуются, машут. Отныне и впредь будет ГУМ-Авторалли: и в 2018 году ему быть!

Честь объявить победителей выпала ведущему Игорю Вернику, который начал церемонию награждения со специальных номинаций.

Игорь Верник

Так, в номинации «Самые юные участники ГУМ-Авторалли» победили Кристина и Ярослава Никулины, члены экипажа № 7 на «Жигулях» 1971 года выпуска. «За волю к победе» была отмечена Анастасия Нифонтова, участница под номером 13 — несмотря на все трудности, подстерегавшие участницу на пути к финишу, в частности «закипевший движок», она добралась до заветной цели и даже успела сварить на память банку вишневого варенья на фестивале Московское лето.

«Самым стильным» был единогласно признан экипаж 101 — команда в составе Майи, Анатолия, Валерия и Степана Белобеевых на милицейской Волге ГАЗ-24. В номинации «Самая стильная пара» победили Екатерина Галанина и Михаил Варшавский на «Волге» под номером 102. Специальный приз «На сносях» ушел к Екатерине Буровой, которая на днях ожидает появления еще одного, самого юного участника ГУМ-Авторалли.

Сергей Шакуров с сыном МаратомЕкатерина Одинцова c дочерью Диной НемцовойЛиза АрзамасоваВлад ЛисовецПолина Аскери

Призы в специальном Кубке «Весны» распределились следующим образом: 3-е место получил экипаж Сергея Насидзе и Альбрерх Натальи, выступавшие под №106 на «Волге» ГАЗ-21Р 1970 года; 2-е место занял экипаж №104 Юлии Петровой с сыном Дмитрием на «Волге» ГАЗ-М-21-И 1961 года; 1-е место завоевал экипаж №110 — «Волга», 1978 года, на которой выступали Максим и Елена Пенкины.

Победителями основного спортивного зачета, Кубка ГУМа, стали: 3-е место — экипаж № 53, в состав которого вошли Павел Ушаков и Сергей Ермолаев на «Волге» ГАЗ-24 1973 года; 2-е место — экипаж № 5 в составе Оксаны и Бориса Жажковых на Волге ГАЗ-21-Р; а 1-е место, хрустальный кубок ГУМ-Авторалли, достался экипажу №14, куда вошли Андрей Морозенко и Борис Костырко на «Чайке» Газ-13.

Михаил Куснирович и Андрей Колесников в этот день выступили в роли водителя и штурмана свадебного кортежа. В их «Чайку» уместилось 8 человек, включая молодоженов, и прямо у стен Кремля она «просела», чуть повредив стартовый подиумУчастники ГУМ-Авторалли-2017Участники ГУМ-Авторалли-2017Участники ГУМ-Авторалли-2017Участники ГУМ-Авторалли-2017

Источник