Фото: obzor.westsib.ru

Coca-Cola отказалась от серии Light в пользу другого международного бренда Zero. В отечественном офисе корпорации полагают, что свежий продукт позволит увеличить число продаж в России. Отметим, что 2014 год для Coca-Cola Russia стал кризисным – продажи впервые за несколько лет остались на уровне прошлого года, информирует «Коммерсант».

Владимир Кравцов из Coca-Cola Russia рассказал, что серия Light не будет выпускаться в стране. На замену ей придет бренд Zero, которому уже 10 лет. Низкокалорийный напиток продается в 160 странах мира, его вкус максимально приближен к оригинальному, говорит специалист. 

В интернациональной компании выражают оптимизм в связи с релизом свежего напитка в России. Zero призван увеличить продажи низкокалорийных Coca-Cola, доля которых составляет всего 2%. Доля Zero может вырасти до 10% к 2018 году. Для примера, на Туманном Альбионе доля низкокалорийного напитка составляет 43%.

Согласно статистике, за 15 лет реализации бренда в России уровень продаж увеличился в четыре раза, при этом в 2014 году показатели продаж напитка продемонстрировали стагнацию. В 2012 году наблюдался 20-процентный рост, в 2013 году – 10,3%. В текущем году продажи уже сократились на 8%.

Источник